В начале ноября в Пенсионном фонде России состоялось заседание комиссии по совершенствованию качества оказания государственных услуг и клиентского обслуживания.
Участники комиссии, в которую входят представители Совета Федерации, Союза пенсионеров России, ряда общественных организаций, рассмотрели вопросы, связанные с предоставлением услуг фонда и передачей новых мер поддержки в ПФР со следующего года. На заседании также была проанализирована концепция цифровой трансформации социальной сферы в рамках проекта «Социальное казначейство».
Целью работы комиссии является оптимизация процессов клиентского обслуживания ПФР. Общественные организации будут содействовать работе фонда, проводить экспертизу обращений граждан и тестировать новые сервисы ведомства. Все предложения комиссии учитываются ПФР при развитии системы услуг.
Клиентская служба (на правах отдела) в Березовском районе
ОПФР по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре