Главная » Информация для граждан » Информация СФР » 2023 год

Территориальные отделения Социального фонда работают по единому стандарту клиентского обслуживания

14 февраля 2023 в 09:13, вторник

Клиентские службы Социального фонда России принимают граждан по усовершенствованному стандарту обслуживания. Единый подход к предоставлению услуг основан на внедрении принципов клиентоцентричности.

В соответствии с единым стандартом клиентские офисы фонда оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом самообслуживания. Посетители могут воспользоваться им, пока ждут приема к специалисту, либо самостоятельно получить услугу, за которой обратились. Администратор зала при необходимости помогает в этом.

Большое количество услуг фонда предоставляются в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно оформить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми он обратился.

Для маломобильных граждан в клиентских службах обеспечивается доступная среда. Специалисты всегда готовы помочь человеку с ограниченными возможностями здоровья пройти к окну приема и другим функциональным зонам, а затем сопроводить его к выходу после завершения обслуживания.

С учетом цифровой трансформации социальной сферы единый стандарт обслуживания включает в себя и принцип проактивности. Социальный фонд продолжит расширять количество беззаявительных услуг, а также электронные сервисы для лучшего удовлетворения потребностей граждан.

Ваше мнение

Голосование по проекту программы

Проект размещен на официальном сайте администрации городского поселения Игрим в разделе "Формирование городской среды"

Ваше мнение по внесению изменений в муниципальную программу?

Голосование закончилось 19 февраля 2022 в 00:00, суббота

За — 69 (94.5%)

Против — 4 (5.5%)

Всего проголосовало — 73 человека