В новом программном продукте энергетики объединили востребованные услуги компании и дополнили его актуальными функциями, которых не хватало клиентам в предыдущей версии. Последняя в ближайшее время прекратит свою работу. АО «Газпром энергосбыт Тюмень» рекомендует потребителям установить на смартфоны мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» и управлять своим лицевым счетом в дистанционном формате, теперь это стало намного удобнее.
Новое мобильное приложение по содержанию идентично личному кабинету на сайте компании. Раздел «Оплата» дополнен платежными сервисами СБП, SberPay, Mir Pay, Gazprom Pay. Появились вкладки «Заявление», «Журнал заявлений», «Часто задаваемые вопросы», через которые можно направлять обращения в адрес компании и здесь же получать ответы, оценивать их качество. Дополнительно реализованы уведомления о наличии задолженности по лицевому счету. Таким образом, мобильное приложение является цифровым аналогом клиентского офиса компании, функционально охватывающий весь спектр возможностей очного посещения офиса, только с помощью мобильного устройства.
Помимо новых возможностей в мобильном приложении «ГЭТ ЛКК 2.0» пользователям по-прежнему доступны и уже знакомые услуги: передача показаний приборов учета электроэнергии и отображение истории передачи данных; оплата ЖКУ банковской картой; управление несколькими лицевыми счетами; создание дубликатов квитанций за любой период; информация о тарифах и другие справочные данные.
Мобильное приложение «ГЭТ ЛКК 2.0» уже доступно для скачивания в онлайн-магазинах Google Play и App Store. Владельцы устройств на базе Android, у которых отсутствует доступ к Google Play, могут загрузить установочный APK-файл, размещенный на официальном сайте компании gesbt.ru в разделе «Мобильное приложение».