В указанных Методических рекомендациях решены следующие задачи:
– описана система основных каналов информационной кампании для прессслужб правительств и органов исполнительной власти субъектов РоссийскойФедерации для обеспечения эффективного информирования бизнес-сообществао полноте видов государственной поддержки в сфере государственногорегулирования экономики, поддержания позитивного информационного полявокруг темы в регионах Российской Федерации, стимулирования конструктивной обратной связи от предпринимательского сообщества;
– в дополнение даны рекомендации по использованию технологиймаркетинга в информационной деятельности региональных правительств и органовисполнительной власти.
1. Рекомендации по работе с готовым контентом Министерстваэкономического развития Российской Федерации.
1.1. Размещение в сети Интернет анимационных роликов:
- о правах предпринимателя при проведении проверок «ПРОВЕРКИ:ПРОСТО О ГЛАВНОМ» хронометражем 200 секунд;
- о правах предпринимателей в случае получения предостережения«ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ О ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИИ» хронометражем 105 секунд;
- о мерах поддержки бизнеса в 2022 и 2023 годах хронометражем190 секунд.
Анимационные ролики и пресс-релиз доступны в папке «Каталог материаловдля РОИВ 2023» на https://disk.yandex.ru/d/-9hR7QBDr967lw.
При размещении информационных сообщений с файлами анимационныхроликов на интернет-сайтах, в социальных сетях и мессенджерах следуетпроинформировать читателей и подписчиков, что указанный материал подготовленМинистерством экономического развития Российской Федерации (далее –Министерство).
При публикации видео-контента в социальных сетях и мессенджерах в каждомсообщении необходимо отмечать гиперссылками одну из официальных страницМинистерства (в соответствии с площадкой размещения информации в конкретнойсоциальной сети или мессенджере) и Телеграм-канала «Мастерская контроля»,созданного специалистами Центра институционального развития контрольной(надзорной) деятельности Фонда «ЦСР».
Адреса официальных страниц Министерства в социальных сетяхи мессенджерах:
https://vk.com/minec_russia
https://ok.ru/minec_russia
https://rutube.ru/channel/999390/
https://dzen.ru/minec_russia
https://t.me/minec_russia
Адрес Телеграм-канала «Мастерская контроля»:https://t.me/masterskaya_knd.Телеграм-канал «Мастерская контроля» создан для обсуждения лучшихпрактик в сфере контроля (надзора). Здесь публикуются в том числе мненияэкспертов по актуальным вопросам, связанным с совершенствованиемконтрольной (надзорной), разрешительной деятельности, их нормативномурегулированию, цифровизации государственного управления.
При организации информационной кампании следует использовать всеосновные каналы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.1.1. Размещение видеороликов на официальном интернет-порталеправительства региона.
1.1.2. Размещение видеороликов на официальном интернет-порталерегионального органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мерподдержки предпринимательского сообщества.
1.1.3. Размещение видеороликов на других интернет-порталах(для предпринимателей), курируемых региональными органами исполнительнойвласти, отвечающими за организацию поддержки предпринимательскогосообщества на территории субъекта Российской Федерации.
1.1.4. Размещение видеороликов с призывом посмотреть каждый роликв официальных интернет-сообществах правительства региона (в том числев социальных сетях и мессенджерах).
1.1.5. Размещение видеороликов в официальных интернет-сообществахрегионального органа исполнительной власти, отвечающего за реализацию мерподдержки бизнеса (в том числе в социальных сетях и мессенджерах).
1.1.6. Публикация видеороликов в интернет-сообществах с представителямибизнеса региона (в том числе в социальных сетях и мессенджерах).
1.1.7. Публикация авторского контента с прикрепленным видеороликомв аккаунтах лидеров общественного мнения среди предпринимательскогосообщества в социальных сетях и мессенджерах в тональностях категорий«положительная» или «нейтральная».
1.2. Рекомендуется организовывать демонстрацию видеороликов во времямероприятий с предпринимательским сообществом, например в ходеразъяснительных и профилактических мероприятий, семинаров, публичныхобсуждений, презентаций.
1.3. Рекомендуется организовывать демонстрацию видеороликовна мониторах в офисах, в выставочных залах, холлах, на конференциях, на уличныхэкранах в местах, где есть большая вероятность контакта предпринимателейи подконтрольных им лиц с данной информацией.