Классные часы были построены в форме беседы с использованием мультимедийной презентации. В ходе беседы учащиеся попытались сформулировать собственное определение понятия «здоровье» и найти ответы на вопросы: «Какие факторы определяют здоровье человека?», «Кто несет ответственность за сохранение здоровья человека?», выделить признаки физического, психического и нравственного здоровья. В своих рассуждениях подростки обратились и к пословицам, в которых сосредоточена народная мудрость о здоровье и здоровом образе жизни.
Заканчивались классные часы ролевой игрой “Специалист”. Ребята по очереди выступали в роли пропагандистов здорового образа жизни. Они попробовали себя в роли специалистов по антиникотиновой, антиалкогольной и антинаркотической пропаганде, фактами и личным примером убеждая других о вреде психически-активных веществ.
По итогам мероприятий, учащиеся сделали вывод, что здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества.
Методист БУ «Центр социальной помощи семье и детям «Росток» Т. Г. Прокопьева