Главная » События » Новости

Виртуальный офис» на сайте gesbt.ru работает 24/7

16 декабря 2024 в 12:47, понедельник

Количество активных пользователей сервиса «Личный кабинет клиента» на сайте gesbt.ru превысило 250 тысяч человек, прирост вновь зарегистрированных клиентов компании в ноябре 2024 года – 7,2 тысяч человек. Наряду с мобильным приложением «ЛКК 2.0» и виджетом оплаты без авторизации, личный кабинет клиента для физических лиц на веб-сайте компании входит в тройку лидеров по популярности у потребителей ЖКУ.

Ежемесячно перед получателями любых жилищно-коммунальных услуг возникает две основные задачи: своевременно передать показания приборов учета и произвести оплату. Клиенты АО «Газпром энергосбыт Тюмень» знают, что решить оба вопроса можно быстро и легко: без очного обращения в клиентский офис, буквально не выходя из дома: личный кабинет клиента (ЛКК) на сайте gesbt.ru работает 24/7.

В любой точке мира, в любой день и час потребители электроэнергии и иных коммунальных услуг могут управлять своим лицевым счетом при помощи ЛКК, функционал которого сегодня позволяет:

  • передавать показания приборов учета;
    • оплачивать ЖКУ через СБП и банковской картой без комиссии;
    • предварительно рассчитывать стоимость потребленного ресурса;
    • просматривать историю показаний, начислений и оплат;
    • получать напоминания о своевременной передаче показаний приборов учета и другие уведомления;
    • подавать заявления;
    • управлять несколькими лицевыми счетами;
    • оформить электронный платежный документ;
    • настроить автоплатеж.

Личный кабинет клиента для физических лиц предназначен для удаленной работы с лицевым счетом. Люди обращаются к сервису минимум дважды в месяц – для оперативной передачи показаний приборов учета и для оплаты ЖКУ. Однако сегодня многофункциональная площадка уже позволяет дистанционно удовлетворить не только эти, но и другие запросы наших клиентов, например, можно изменить количество проживающих, подать сведения об изменении прибора учета, обратиться за перерасчетом, а также решить многие другие вопросы, воспользовавшись личным кабинетом или мобильным приложением без очного обращения в центры обслуживания клиентов компании, – отметил Александр Титаренко, заместитель генерального директора АО «Газпром энергосбыт Тюмень» по энергосбытовой деятельности и управлению проектами.

Потребители, которые еще не зарегистрировались в электронном сервисе, могут сделать это самостоятельно на сайте gesbt.ru или обратиться за помощью в ближайший центр обслуживания клиентов компании. Получить консультацию по этому вопросу можно и на страницах компании в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Ваше мнение

Голосование по проекту программы

Проект размещен на официальном сайте администрации городского поселения Игрим в разделе "Формирование городской среды"

Ваше мнение по внесению изменений в муниципальную программу?

Голосование закончилось 19 февраля 2022 в 00:00, суббота

За — 69 (94.5%)

Против — 4 (5.5%)

Всего проголосовало — 73 человека